+7 (495) 290 09 97
Москва, Буженинова ул., 2
круглосуточно


© 2005 - 2019
Ветеринарная клиника Веста

При использовании материалов с нашего сайта, размещайте, пожалуйста, ссылку на первоисточник
Мы лечим животных с 2005 года!
Буженинова, д. 2
— круглосуточно, без выходных и праздников
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 5 — 10:00-21:00 ежедневно
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Технический перерыв
Ежедневно с 8:40 до 09:10 в филиале на Буженинова проводится дезинфекция всех помещений. В это время ветклиника, а также лаборатория "Константа" не принимают пациентов.
Приходите по записи
Записаться на прием можно по круглосуточному телефону +7 495 290 09 97 или через онлайн-форму на сайте
Приходите по одному
Пациента может сопровождать только один владелец.
Убедительно просим сопровождающих ждать на улице или в машине.
Онлайн консультации
Для сокращения перемещений по городу и соблюдения режима самоизоляции,мы готовы оказать дистанционную помощь Вашему питомцу.
Left
Right
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы не содержат никакой личной информации о Вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя.
СОГЛАСЕН
Close
ООО «Технологии обеспечения безопасности» ИНН/ КПП: 7718817472/ 771801001, юридический адрес: 107023, РФ, Москва, ул. Буженинова, д.2, фактический адрес: 107023, РФ, Москва, ул. Буженинова, д. 2, в лице генерального директора Ивановой Яны Глебовны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и
Имя, фамилия, отчество
Год рождения
проживающий (-ая) по адресу:
Адрес (по прописке)
Паспортные данные
Телефон
e-mail
именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель совершает в отношении животного (далее – «пациента»):
Вид
Порода
Кличка
Дата рождения
Пол
Электронный чип (при наличии)
1.1. действия, входящие в сферу видов деятельности Исполнителя, предусмотренные его Уставом и/или определенные его Прейскурантом (далее по тексту – «Работы»), а также выполняет любые другие действия, необходимые для выполнения обязанностей по настоящему Договору;

1.2. Работы выполняются сотрудниками Исполнителя (ветеринарными врачами, младшим ветеринарным персоналом, санитарами) по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с рекомендациями Исполнителя (лечащего ветеринарного врача). Состав (перечень) Работ устно согласуется с Заказчиком до начала их выполнения. Все работы фиксируются в амбулаторной и/или стационарной карте пациента.

1.3. Заказчик оплачивает Работы Исполнителя, а также стоимость используемых при выполнении Работ материалов (лекарственных препаратов, расходных материалов и пр.), в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.4. Договор действует с момента его подписания Сторонами и до окончания выполнения Исполнителем Работ и/или подписания Сторонами Соглашения к Договору о расторжении.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выполнять Работы в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2.1.2. Информировать Заказчика о ходе и результатах выполнения Работ.

2.1.3. До начала выполнения Работ предоставить Заказчику информацию о них, а также об используемых при выполнении Работ материалах и их стоимости.

2.1.4. Поставить в известность Заказчика о возможных рисках для жизни и/или здоровья пациента вследствие возникновения осложнений при выполнении Работ.

2.1.5. Поставить в известность Заказчика о возможном возникновении обстоятельств, которые могут привести к увеличению объема выполняемых Работ и связанных с этим материальных затрат (расходов).

2.1.6. Извещать Заказчика о невозможности оказания лечебно-профилактической помощи, либо о возникших обстоятельствах, которые могут привести к сокращению выполняемых Работ.

2.1.7. Использовать при выполнении Работ материалы, полученные исключительно из благонадежных источников. Исполнитель не несет какой-либо ответственности за осложнения и/или прочие нежелательные последствия, возникшие при выполнении Работ, при использовании материалов, предоставленных Заказчиком.

2.1.8. Составлять акт выполненных Работ, указывая в нем стоимость оказанной услуги. Под актом выполненных работ для целей данного договора понимается квитанция на амбулаторное лечение, расходная накладная (счет на стационарное лечение). Акт выполненных работ составляется по форме: Оказано ветеринарных лабораторно-диагностических и лечебно-профилактических услуг на сумму (сумма) рублей (сумма) копеек, при оказании ветеринарных услуг использовано лекарственных препаратов и расходных материалов на сумму (сумма) рублей (сумма) копеек.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Самостоятельно определить характер и объем (состав, перечень) Работ, используемых материалов (лекарственных препаратов, расходных материалов и прочего);

2.2.2. Отказать Заказчику, или его представителю, в приеме (в выполнении Работ), в случае:

- наличия признаков нахождения его в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- некорректного или оскорбительного поведения в отношении Исполнителя
- отсутствия ветеринарного паспорта с отметкой о проведении вакцинации против бешенства и лептоспироза;

- опоздания на прием свыше чем на 15 минут без предварительного согласования с Исполнителем;

- систематического необоснованного невыполнения указаний Исполнителя (лечащего ветеринарного врача) относительно лечебно-диагностических процедур в отношении пациента;

- агрессивного поведения пациента при невозможности либо отказе в осуществлении фиксации пациента Заказчиком.

2.2.3. Отступить от указаний Заказчика при выполнении Работ, если это необходимо в интересах Заказчика и Исполнитель не смог предварительно его уведомить, либо не получил своевременно от Заказчика ответа. При этом Исполнитель обязан уведомить Заказчика о допущенных отступлениях, как только подобное уведомление станет возможным;

2.2.4. В случае образования задолженности у Заказчика по оплате Работ в одностороннем порядке приостановить выполнение Работ, либо отказаться от их исполнения, при этом дополнительное информирование Заказчика не производится. Передать право взыскания суммы долга в судебном (досудебном) порядке третьим лицам (по своему усмотрению);

2.2.5. При выявлении у пациента противопоказаний к проведению лечебно-диагностических мероприятий отказать Заказчику в их проведении.

2.2.6. Проводить фото-, видеосъемку, телевизионную трансляцию и обучение в процессе выполнения Работ. Фото-, видео-, телематериалы полученные в результате, являются собственностью Исполнителя. Исполнитель имеет право использовать данные материалы по своему усмотрению без какого-либо согласования и/или одобрения со стороны Заказчика.

2.2.7. В одностороннем порядке приостановить выполнение Работ, либо отказаться от их исполнения, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком принятых на себя обязательств, предусмотренных Договором.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Своевременно предоставлять Исполнителю действительный ветеринарный паспорт пациента с отметками о проведении вакцинации против бешенства и лептоспироза, а также достоверные сведения и информацию, необходимые для выполнения Работ;

2.3.2. Строго соблюдать и выполнять установленные Исполнителем профилактические и лечебные мероприятия;

2.3.3. Незамедлительно сообщать Исполнителю о любых осложнениях и изменениях состояния пациента, возникших в процессе лечения;

2.3.4. При необходимости передать Исполнителю пациента для осуществления Работ;

2.3.5. После выполнения Исполнителем Работ (в полном или частичном объеме) принять от Исполнителя пациента по месту нахождения Исполнителя;

2.3.6. Принять (путем подписания акта выполненных Работ) и оплатить Работы Исполнителя, а также произвести иные платежи в соответствии с Договором;

2.3.7. Сообщить Исполнителю свой номер телефона, адрес электронной почты для контакта, обеспечить возможность установления контакта по данному номеру телефона, адресу электронной почты и незамедлительно (не позднее 1 дня) сообщать ему об изменениях этих данных в течение срока действия Договора.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Получать у Исполнителя информацию об объеме, стоимости и возможных результатах выполнения Работ;

2.4.2. Получать сформулированный предварительный, этапный, промежуточный или окончательный диагноз;

2.4.3. Самостоятельно принимать решение, определяющее судьбу (жизнь, здоровье) пациента;

2.4.4. Получить выписку из индивидуальной амбулаторной/стационарной карты пациета. Индивидуальная амбулаторная/стационарная карта пациента является собственностью Исполнителя, на руки Заказчику не выдается, ксерокопия не предоставляется. Выписка из индивидуальной амбулаторной/стационарной карты пациента готовится в течение 10 рабочих дней после письменного заявления Заказчика на имя главного врача Исполнителя.

2.4.5. При наличии обоснованных претензий к порядку и срокам выполнения Работ обратиться к генеральному директору или к главному врачу Исполнителя и требовать выполнения Работ другим специалистом Исполнителя.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ.

3.1. Стоимость Работ, осуществляемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего Договора, определяется Прейскурантом Исполнителя и указывается в акте выполненных Работ.

3.2. Стоимость используемых при выполнении Работ материалов (лекарственных препаратов, расходных материалов и пр.) не включается в стоимость Работ, определенных Прейскурантом Исполнителя, и оплачивается Заказчиком на основании составленного (-ых) Исполнителем акта (-ов) выполненных Работ.

3.3. В случае выполнения Исполнителем Работ по месту нахождения Заказчика, а также в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) Заказчиком своих обязанностей по Договору, понесенные Исполнителем расходы (издержки), связанные с осуществлением Работ по Договору (почтовые, дорожные и т.п.), не входят в стоимость Работ, указанную в п.3.1. Договора, и подлежат возмещению Заказчиком без специального (предварительного) согласия при предъявлении Исполнителем подтверждающих документов.

3.4. Если Исполнитель, составивший акт выполненных Работ и передавший (направивший) его Заказчику не получит от Заказчика мотивированных возражений по его содержанию (составу и стоимости Работ и материалов), то акт выполненных Работ считается подписанным (согласованным) Сторонами в момент ознакомления с актом при фактическом присутствии Заказчика, либо его представителя, либо по истечении 3 (трех) дней с момента получения его Заказчиком по почте, либо электронной почте.

3.5. Стоимость Работ (по п.3.1. Договора) не может быть пересмотрена в сторону уменьшения:

- в случае разрешения Заказчиком вопросов, относящихся к предмету настоящего Договора, самостоятельно и/или с привлечением Заказчиком третьих лиц;

- в случае уклонения Заказчика от выполнения и/или ненадлежащего выполнения им своих обязательств по Договору.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. За просрочку оплаты Работ Исполнителя Заказчик уплачивает неустойку в размере 0,3% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. Уплата неустойки не освобождает Заказчика от исполнения обязательств в натуре и от возмещения убытков.

4.2. В случае, если Исполнитель производил Работы на основании неполных и недостоверных сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также, в случае, если Заказчик самостоятельно, или с привлечением третьих лиц производил Работы полностью, или в их части, вся ответственность за несоответствие результатов Работ Исполнителя требованиям законодательства РФ и Договора переходит на Заказчика.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме Сторонами.

5.2. Все претензии Заказчика рассматриваются Исполнителем в срок не менее 10 рабочих дней.

5.3. Если какое-то из положений Договора будет или станет недействительным, то законность его остальных положений от этого не утрачивается.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение, или ненадлежащее исполнение ими своих обязательств явилось следствием обстоятельств форс-мажора, которыми в частности являются военные действия, стихийные бедствия, введение чрезвычайного или военного положения, последствия противоправных действий третьих лиц, изменения в законодательстве РФ, и других случаях.

5.5. Настоящий Договор составлен и подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5.6. Своей подписью под данным договором Заказчик удостоверяет, что второй экземпляр договора был им получен на руки.

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных (в т.ч. 152-ФЗ «О персональных данных от 27.07.06 с изменениями и дополнениями) я, нижеподписавшийся, посредством данного заявления выражаю согласие на обработку ООО «Технологии обеспечения безопасности» моих персональных данных, указанных в настоящем документе, а также во всех прочих документах, подписанных мной с ООО «Технологии обеспечения безопасности». В том числе на их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Call Close
+7 495 290 09 97